Торговля на маркетплейсах

Маркетплейс решает большинство проблем. Не надо делать сайт, думать о логистике — Ozon или Wildberries разместят товар и отвезут его покупателю в любой уголок России. Немаловажно, что площадки обладают уникальными знаниями об аудитории и готовы ими делиться. И продавец волен использовать и анализировать информацию, чтобы продавать больше.

У каждого маркетплейса есть правила приема товаров. Детали отличаются, но общий принцип работ и roadmap универсальны. Для начала ответь на несколько простых вопросов:

Где будешь хранить товар: на своем складе или на складе маркетплейса?

Ответы помогут определиться с выбором площадки и посчитать расходы. Но прежде чем приступать к оформлению «отношений» с маркетплейсом, открой правила и посмотри на требования к размещению товаров.

Надо знать:
акие товары нельзя добавить;
какие товары можно добавить с ограничениями;
какие документы необходимо предоставить.
Правила находятся на страницах площадок: например, Ozon и Яндекс.Маркет.

По каждой позиции заполняется стандартный набор определенных характеристик: название, бренд, категории, штрихкод, артикул, цена.

Список товаров предоставляется следующими способами:
таблица Excel;
через интерфейс маркетплейса;
посредством фида — файла в определенном формате.
В карточке очень важен внешний вид. Качественные изображения существенно повышают вероятность покупки. Возьми за образец товары на топовых позициях в твоей категории и посмотри, как работают конкуренты.

Продвижение на маркетплейсе заказывайте на https://arimart.ru/.

Дата: 22 апреля 2021
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector