Тайный покупатель

Как узнать, насколько качественный сервис в вашей компании? Как происходит обслуживание клиентов, остаются ли они довольны качеством услуг? На эти вопросы поможет найти ответ метод маркетингового исследования под названием «Тайный покупатель» от https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper.

Специально обученный специалист под видом обыкновенного покупателя приходит в вашу компанию: совершает покупки, пользуется услугами, делает заказ и т. д. При этом он обращает внимание на любые мелочи и оценивает необходимые параметры: качество, скорость обслуживания, вежливость персонала, знание товара, качество консультации и т.д. Подобные маркетинговые исследования рынка https://sarmont.by/usluga/marketingovye-issledovaniya/ очень важны, особенно если речь идет о компании, оказывающей услуги большому числу клиентов.

Преимущества метода
Что еще помогает узнать тайный гость https://sarmont.by/metody/mystery-shopping/?

Выявить ошибки, проблемы в обслуживании клиентов.
Проконтролировать соблюдение стандартов компании.
Оценить профессионализм сотрудников, соблюдение дисциплины и этикета.
Проверить уровень знания товара, его характеристик.
Оценить удобство магазина, его внутренней планировки, расположения товаров, наличие указателей, рекламы и т. д.
При этом объекты исследования (торговый персонал, менеджеры по продажам) не знают, когда будет произведена проверка, и не могут к ней подготовиться заранее. Это значит, что с «тайным покупателем» они будут вести себя так, как обычно ведут себя с любым посетителем. А аудио- или видеозапись поможет проанализировать результаты и сделать объективные выводы.

При этом метод «Тайного покупателя» позволяет также проанализировать не только собственную компанию, но и, например, другой бизнес. Это полезно в случае, если вы решили осваивать новый рынок и хотите узнать его получше с изнаночной стороны.
=

Дата: 1 апреля 2021
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий