Отмена транспортного налога в России

В чём суть проблемы отмены транспортного налога?

Собственно для начала стоит понять, по какой же причине вообще появились мысли убрать такой сбор и с чем это связано.

Обусловлена такая инициатива тем, что в действующей системе налогового сбора присутствуют следующие существенные недостатки:

  1. Выплачивать сбор обязан каждый владелец авто, не зависимо от того, используется транспорт по назначению или нет. Так, например, полную сумму платят даже те, у кого автомобиль просто пылится в гараже. Естественно, что этот факт вызывает у многих недовольство.
  2. Непосредственно принцип расчёта суммы так же оставляет желать лучшего, у людей, вводивших данный закон, сложилось чёткое мнение, что чем выше мощность транспортного средства, тем больше вреда дорожному покрытию оно наносит, соответственно и платить придётся ощутимо больше. В реальности же все прекрасно понимают, что данное утверждение нельзя считать верным, однако в реальности реформы расчёта выплаты не планируется.
  3. И наконец, самый главный довод противников данного налога. Дело в том, что российские автолюбители оплачивают уже один сбор, связанный с транспортом – это акциз на бензин, при этом сбор акциза является более правомерным, ведь фактически водитель платит за то, сколько топлива он сжёг.

Собственно, почему же сбор не будет отменён в ближайшее время? Ответ прост:

Невозможность отменить транспортный налог в России сегодня связана с кризисной экономической ситуацией, и с точки зрения руководства страны отказываться от крупного и стабильного источника дохода в бюджет сейчас не целесообразно.

Почему отменили транспортный налог?

Многие граждане Российской Федерации привыкли к тому, что ежегодно платили транспортный налог. По этой причине многие просто не поверили в то, что президент отменил этот вид налогообложения. Теперь россияне полностью довольны, что Владимир Путин пошел навстречу простым людям, и восторжествовала справедливость. Но многим не понравилась то, что вместо этого в стране поднялись цены на топливо. Однако теперь платят больше только активные пользователи транспорта.

Теперь человеку можно иметь много машин, и налога на транспорт платить не нужно. За транспорт будут больше платить только те, кто заправляет машины, так как сумму налога внесли в акциз на топливо.

Напомним, что ранее большой транспортный налог платили владельцы элитных авто, стоимостью свыше 3 млн. руб. В текущем году, естественно, ничего платить уже не нужно. Также президент уверил, что всем гражданам, у которых транспортный налог не уплачивался с 2015 года, данную задолженность аннулируют.

Для кого действует освобождение от транспортного сбора в 2018 году?

Больше десяти лет идут активные обсуждения о внесении изменений или поправок в законодательстве Российской Федерации относительно транспортного сбора. Для некоторых категорий автомобилей и автовладельцев были проведены нововведения в 2016 году. Владельцы грузовых автомобилей весом больше 12 тонн и владельцы электромобилей в Московской области освобождаются от налога. Собственники большегрузов производят оплату за вред, причиняемый дорогам, поэтому к ним относится такая компенсация.

Для следующих категорий автомобилей автоналог в России отменён:

  • машины, обустроенные для инвалидов;
  • машины с мощностью до 100 лошадиных сил;
  • сельскохозяйственная техника, задействованная в сельском хозяйстве;
  • машины субъектов военной службы;
  • угнанные авто.

Мнение эксперта
Сергей Александрович
Независимый эксперт в сфере оценки после ДТП, юрист в автоправе со стажем.

.

Несогласных с транспортным сбором из года в год становится всё больше. Автовладельцы не согласны переплачивать.

Ситуация была бы благоприятнее при видимом результате улучшения дорожного покрытия. Состояние дорог в России пока оставляет делать лучшего.

Несмотря на явные несправедливости в начислении сборов, автовладельцам и дальше приходится пополнять региональный бюджет двойным способом. Можно предположить, что автоналог будут отменять после перехода экономики страны на более стабильный уровень.

Последние новости по отмене налога в текущем году

Пока что никаких законопроектов в этом плане не было введено. Лишь обсуждаются некоторые идеи и возможные действия.

  • Одна из них – включить налог на транспорт в акцизы, связанные с оплатой за бензин. Смысл замены в том, что налог будет уплачиваться гражданами, в то время, пока они заправляют машину. После этого вторая часть налога отчисляется в бюджет, для определённых нужд.
    Ожидается, что благодаря таким решениям повысится собираемость налогов. И платят только те, кто ездит. А не те, кто просто владеет автомобилем. Главное, чтобы стоимость бензина после этого не сильно изменилось.

  • Ещё одна идея – полная отмена сбора. А взамен предлагают ввести так называемый экологический сбор. Предполагается, что плата не вносится не за мощность транспорта, за класс по экологическим характеристикам, к которому он принадлежит. И в данном случае, как и обычно, платят за сам факт владения автомобилем, а не за езду.

КБК при оплате транспортного налога — смотрите подробную информацию здесь.

Будет ли кто-то освобождён от налога

Это вряд ли произойдёт. Как можно было заметить, в любых предложениях просто пытаются один существующий налог заменить новыми, другими. Но суть остаётся той же.

Любой человек, имеющий отношение к транспортным средствам, будет обязан перечислять в пользу государства часть своих денежных средств.

Будет ли стоить дороже бензин

Предполагается, что подорожание происходит каждый год. Просто доля этого процесса может быть выше или меньше по сравнению с обычными показателями.

Транспортный налог напрямую зависит от количество лошадиных сил под капотом. Фото: biz-anatomy.ru

И конкретные цифры зависят от того или иного класса топлива. Например, правительство планировало увеличение стоимости пятого класса бензина на 20 процентов в 2016 году.

Топливная карта поможет сэкономить на бензине — читайте подробности здесь.

Минимально возможный рост стоимости в начале каждого года и отчётного периода составляет до 2-3 рублей. Обычно говорят о том, что повышение цен будет комплексным, сразу по нескольким показателям.

Чем дороже топливо изначально – тем больше становится его цена, эта закономерность уже сложилась на практике.

Льготы и частичная скидка

Льготами называют возможность предоставления частичной скидки определённым категориям граждан.

Скидки незначительные, но позволяют уменьшить нагрузку на того или иного плательщика

Важно осознавать, что при их предоставлении сами базовые тарифы никак не меняются. Для получения льгот плательщикам надо обратиться по месту жительства к представителям налоговых служб

И документально подтвердить принадлежность к одной из следующих категорий:

  • Индивидуальные предприниматели.
  • Герои РФ либо СССР.
  • Владельцы автомобилей, мощность которых не превышает 70 лошадиных сил.
  • Люди с инвалидностью первой и второй групп.
  • Ветераны ВОВ.

Когда будет отменен транспортный налог, смотрите видео:

Лучше заранее позаботиться о сборе и представлении документов в соответствующие службы. Иначе с задолженностями по транспортному налогу возникают серьёзные проблемы.

Об опыте в других государствах

В Китае транспортный налог был отменён ещё в 2007 году. Там платят именно при покупке топлива.

Сам бензин стоит больше, но система позволяет обеспечить сто процентный сбор налогов. И поддерживать справедливость для разных социальных слоёв населения.

Сторонники подобного подхода считают, что в нашей стране показатель собираемости при соединении транспортного налога и акциза почти не поменяются. И стоимость самого бензина поднимется, но всего на 53 копейки за литр. 

Зато уменьшится налоговая нагрузка на граждан, чему многие очень обрадуются.

Можно ли отменить налог частично

Отмена налогов – вопрос, который волнует и тех, кто относится к льготным категориям. Ведь неизвестно, как она повлияет на тех, кто не платит уже сейчас в силу тех или иных причин.

Главное – помнить о том, что установление льготных условий является обязанностью властей регионального уровня. Потому есть вероятность, что скидки сохранятся. Хотя, скорее всего, не в таком полном объёме, как хотелось бы.

Почему водители хотят отмены транспортного налога для легковых автомобилей в России в 2020 году?

Несмотря на то что причины существования автоналога ясны, он имеет несколько недостатков:

1Расчет.

ТН начисляется не за то, что вы водите автомобиль и тем самым портите дороги, а за то, что выступаете собственником авто. Размер налога зависит от ставок в регионе, которые могут значительно отличаться в разных частях страны. Такой метод расчета автоналога вызывает вполне справедливые вопросы у водителей — почему в соседнем регионе ТН на ту же машину в разы меньше и какой ущерб наносит мой автомобиль дорогам, если он почти весь год простоял в гараже?

2Оплата.

Физ. лица не могут заплатить ТН, пока не получат уведомление из ФНС с расчетом суммы налога и реквизитами для оплаты. Уведомление направляется по почте и может не дойти до адресата, что не освобождает от уплаты налога. Утеря уведомления приводит к просрочке оплаты со всеми вытекающими последствиями — штрафами, пенями и визитами сотрудников ФССП.

3″Двойное» налогообложение.

Дорожный фонд пополняют не только средства, собранные с ТН, но и с акцизов на топливо, которые производитель обязан выплачивать с каждой тонны продукта. Производитель включает акцизы в стоимость при продаже топлива, а топливные компании и АЗС в свою очередь повышают цены на бензин. Это приводит к тому, что фактически акцизы на бензин выплачивают автовладельцы.

Что такое транспортный налог и кто его платит?

Собственно, прежде чем приступать к обсуждению, стоит подробно рассмотреть, что же такое транспортный налог, кто его платит, и в чём заключаются его особенности:

  1. Транспортный налог – это платёж, который обязан платить любой гражданин, имеющий в собственности транспортное средство.
  2. Размер транспортного налога исчисляется индивидуально и зависит от мощности двигателя, данных налоговой базы и в исключительных случаях рассматривается класс автомобиля (касается элитного транспорта).
  3. Примечательно, что в зависимости от региона страны, могут быть различными и платежи, таким образом, встречаются ситуации, когда за абсолютно одинаковые транспортные средства в разных регионах страны граждане платят различный налоговый сбор.

Освобождение от налогообложения

Существуют слои населения, которые официально освобождаются от уплаты обложения на ТС

Важно учитывать, что это освобождение действует на строго определенные категории. Если льготник владеет 2я или более ТС, освобождение от выплат возможно только относительно одной машины

Также, авто с характеристиками свыше 200 л.с., не освобождаются от выплат.

Стоит учитывать и то, что льгота действует только в рамках наземного транспорта, техника, относящаяся к иным видам, не попадает под этот закон.

При соблюдении вышеуказанных положений, от налога освобождаются следующие социальные прослойки:

  • Участники ВОВ, ветераны горячих точек;
  • Граждане, награжденные званиями Советского Союза, РФ или званиями кавалера;
  • Инвалиды (если инвалидность 1й или 2й группы);
  • Пострадавшие от действия радиации, событий в Чернобыле;
  • Пленные концентрационных лагерей;
  • Лицо, представляющего ребенка с инвалидностью;
  • Лица, опекающие людей с недееспособностью (при условии, если недуг приобретён с детского возраста);
  • Ликвидаторы последствий атомного, ядерного взрыва;
  • Отец или мать одиночка в семье, относящейся к категории многодетных;
  • Машины с характеристиками, не превышающими 70 л.с.

Как рассчитать сумму в 2020 году

Расчет транспортного налога в 2020 году происходит по такому же калькулятору, как и раньше. Основная формула выглядит следующим образом:

Налоговая база, умноженная на стандартную ставку.

Для расчета базы необходимо знать мощность собственного авто в лошадях.

Помимо данной информации, следует учитывать размер повышающего коэффициента. Последний зависит от года выпуска машины и ее рыночной стоимости. На эту величину умножают цифру, полученную при расчете налога по основной формуле.

Расчет транспортного налога происходит по-старому

Каким будет коэффициент в 2020 году:

  • авто стоимостью от 3 до 5 млн и возрастом до 3-х лет с момента выпуска – 1,1;
  • 5 – 10 млн стоимость и до 5 лет с момента выпуска – 2;
  • 10 – 15 млн стоимость и с момента выпуска до 10 лет – 3;
  • цена легковушки больше 15 млн и не больше 20 лет с момента выпуска – 3.

Налоговый орган сам вычисляет сумму полагающегося сбора. Необходимые сведения специалисты получают в органах ГИБДД. Изменения транспортного налога в 2020 году не повлияют на эту схему.

Транспортный налог: схемаНалоговым считается период длиной в календарный год.

Отменят ли транспортный налог в 2020 году?

Налоговый кодекс постоянно меняется, но в последнее время основным, что волнует общественность, является вопрос о том, отменят ли транспортный налог в 2020 году.

Сегодня данный налоговый сбор определяется федеральным российским законодательством, но его ставки регулируются местными властями, поэтому налог считается региональным. На сегодняшний день его оплата обязательно, вне зависимости от того, используется автомобиль или нет.

Транспортные средства являются объектом налогообложения сразу же после его покупки и оформления в собственность. Изменится ли что-либо в 2020-м году?

Особенноститранспортного налогообложения

Налог на транспорт создавался для того, чтобы частично компенсировать ущерб, который наносится транспортным средством при его передвижении по дорожному покрытию. Его размеры, льготы, а также сроки выплат регулируются местным законодательством, хотя контроль ведётся на федеральном уровне.

Именно местные бюджеты получают налоговые выплаты, которые могут использовать их по своему усмотрению. На сегодняшний день данный налог зависит от мощности автомобиля, его вместимости, категории, а также года выпуска и эксплуатации.

Уже давно ведутся разговоры о том, что министерство транспорта РФ может отменить транспортный налог в 2020 году.Разговоры возникают на фоне того, что многие автовладельцы называют его несправедливым. Дело в том, что каждый владелец автомобиля покупает топливо, в стоимость которого включен акциз.

Это налог, доход с которого также перечисляются в дорожный фонд. Таким образом, Россия не платит транспортный налог дважды, нет ничего удивительного в том, что никому это не нравится.

Отменятили нет?

Однако вероятность того, что в 2020 году могут отменить транспортный налог, ничтожно мала. Дело в том, что в условиях сложившейся экономической ситуации отменять какие-то налоги было бы нецелесообразно.

Транспортные налоговые выплаты являются довольно важным инструментом подпитки бюджета дорожных фондов. Больше они не имеют особых источников формирования, потому что акцизы на топливо частично переходят в доходы федерального бюджета. Пока данная ситуация не изменится, говорить об отмене налоговых выплат в этом ключе не придется.

Налоготменят, но не для всех…

С высокой долей вероятности отмена транспортного налога в Россиикоснется только некоторых категорий автомобилей. Если говорить конкретно, то на 2020 год предусмотрена отмена транспортного налога для электромобилей.

Новшество принято в поддержку нормализации экологии в России, потому что транспортные средства с электрическим двигателем более безопасны для окружающей среды, чем автомобили на бензине или дизеле.

Сегодня в России насчитывается только 2000 электромобилей, хотя по ранее сделанным прогнозам эта цифра должна была достигнуть уже 200 000. Депутаты партии ЛДПР предложили сделать льготы, для тех, кто вводит электрокары, в виде освобождения от налоговых обязательств.

Важно! Относительно недавно Владимир Путин сделал заявление о том, что газомоторное топливо на сегодняшний день играет более веские функции, чем электромобили. Однако, если верить стратегии развития, касающейся автомобильной промышленности, рассчитаны на 2020 год, то в ней особо важную роль занимает электрокары

Нововведенияв мире

Современная система транспортного налогообложения сложилась очень давно. В те времена нельзя было просчитать и узнать, сколько проехал конкретно автомобиль и по какому покрытию

Сегодня в мире активно развиваются информационные технологии, который не обходит вниманием и сферу автомобильной промышленности

Измерить тот факт, сколько тот или иной автомобиль проезжает по городским улицам, трассам или просёлочным дорогам, довольно просто. И вскоре весь мир перейдёт на специальную систему налогообложения, которая называется – «сколько еду, столько и плачу».

Схема ещё дорабатывается, но считается, что наиболее развитые страны мира перейдут на неё уже в конце десятилетия, то есть к 2030 году. Тогда и России придется полностью менять транспортный налог, но пока особых предпосылок для этого нет.

Загрузка…

Отменят ли транспортный налог в 2020 году на легковые автомобили: изменения

Самый главный вопрос, который мучает всех автовладельцев: отменят ли транспортный налог в 2020 году на легковые автомобили? Уже давно такая информация витает в воздухе и порождает множество слухов. Поэтому стоит внимательно разобраться с этим вопросом, чтобы не ошибиться и случайно не нарушить закон в новом году.

Отменили или нет

Самая важная информация — транспортный налог с 1 января 2020 года никто не отменял и в ближайшее время делать это не собирается.

Транспортный налог остается

Указанный вариант развития событий – всего лишь разговоры. На данный момент, 28 глава НК РФ остается в прежнем виде. Это означает, что все автовладельцы должны платить транспортный налог на свои легковые автомобили.

Отмена декларации по транспортному налогу

Это основное изменение, которое коснулось отчетной документации следующего налогового периода. По закону декларацию за текущий год необходимо сдать до 1 февраля следующего. Согласно принятому нововведению, отмена необходимости заполнения и сдачи декларации вступит в законную силу 1 января 2021 года. Это означает, что за 2020 год документацию заполнять не нужно.

Основное изменение — отмена декларации по транспортному налогу

Получение льгот

С 2020 года, чтобы получить все полагающиеся льготы на выплату транспортного налога, нужно подать заявление. Для подтверждения прав на скидку от государства, необходимо приложить к заявлению подтверждающие документы.

Для получения льгот по ТН обязательно нужно подать заявление

Еще одно изменение в этом плане – срок рассмотрения заявления увеличился до 30 дней.

Как рассчитать сумму в 2020 году

Расчет транспортного налога в 2020 году происходит по такому же калькулятору, как и раньше. Основная формула выглядит следующим образом:

Налоговая база, умноженная на стандартную ставку.

Помимо данной информации, следует учитывать размер повышающего коэффициента. Последний зависит от года выпуска машины и ее рыночной стоимости. На эту величину умножают цифру, полученную при расчете налога по основной формуле.

Расчет транспортного налога происходит по-старому

Каким будет коэффициент в 2020 году:

  • авто стоимостью от 3 до 5 млн и возрастом до 3-х лет с момента выпуска – 1,1;
  • 5 – 10 млн стоимость и до 5 лет с момента выпуска – 2;
  • 10 – 15 млн стоимость и с момента выпуска до 10 лет – 3;
  • цена легковушки больше 15 млн и не больше 20 лет с момента выпуска – 3.

Налоговый орган сам вычисляет сумму полагающегося сбора. Необходимые сведения специалисты получают в органах ГИБДД. Изменения транспортного налога в 2020 году не повлияют на эту схему.

Транспортный налог: схема

Когда приходит квитанция и до какого числа нужно оплатить

Транспортный налог по ставкам в 2020 году также должен быть уплачен до 1 декабря текущего года за прошлый налоговый период.

Квитанции из инспекции рассылаются с середины лета и до 1 октября текущего года. На данный момент по законодательству уплата налога обязательна даже в случае, если квитанция не пришла или была доставлена с опозданием.

ФНС рассылает квитанции до 1 октября

Если 1 октября на руках у автовладельца нет на руках никаких документов с реквизитами, необходимо подойти в местный налоговый орган и выяснить причину.

Как оплатить

Вне зависимости от наличия квитанции, каждый автовладелец должен уплатить необходимый налог. Существует множество способов, как узнать важные реквизиты и оплатить.

ФНС и Госуслуги

Это самый простой и распространенный способ оплаты – использование различных порталов и крупных платежных систем. Его преимущества:

  • можно оплатить ТН, не выходя из дома, в любое свободное время;
  • процедура происходит быстро;
  • в режиме онлайн есть возможность внести плату сразу по нескольким квитанциям.

Очень удобный вариант оплаты через портал Госуслуг в любое удобное время

Для оплаты используется официальный сервис ФНС. Здесь же транспортный налог за 2020 год каждый пользователь может рассчитать по калькулятору. При наличии задолженности погасить ее рекомендуется через Госуслуги.

Возможная отмена налога для легковых авто

В начале весны этого года в СМИ распространялась информация об отмене транспортного налога. Базировалось это утверждение на том, что якобы президент Владимир Путин подписал соответствующий документ, по которому платить налог лица, имеющие в собственности несколько транспортных средств, будет только на одно авто. Но, как оказалось, этот документ был подписан еще 28 декабря 2017 года (федеральный закон №436-Ф3). СМИ интерпретировали смысл документа неправильно, что привело к дискуссиям насчет отмены транспортного налога. Согласно федеральному закону, а точнее поправкам к нему, долги по транспортному средству на состояние до 1 января 2015 года признаются «безнадежными».

Примерно в этот же временной период появилась еще одна необоснованная информация касаемо ужесточения мер по оплате транспортного налога. Некоторые российские источники сообщили, что якобы определенная пеня будет включаться в стоимость каждого проданного литра топлива, следовательно, акцизный сбор должен повыситься. Связано это с внесением на рассмотрение законопроекта №480908-7, в котором предложили отменить действие главы 28 НК РФ. Но проект так и не был рассмотрен, его отклонили.

Мнение эксперта
Анна
Занимаюсь налогами много лет!

В налоговой инспекции информацию о том, что возможно налог включат в цену бензина, никак не подтвердили.

В первую очередь «за» отмену сборов выступают автовладельцы, в чьей собственности несколько машин. Одной они пользуются регулярно, другой же иногда, летом, но платить необходимо за обе сразу. Отмена транспортного налога позволила бы сэкономить. В результате недовольства налогоплательщиков начались разговору по поводу транспортного налога.

Также за отмену пошлины вступают некоторые чиновники России. Они считают, что факт наличия автомобиля не говорит о том, что человек им пользуется (это как покупать страховые полисы КАСКО и ОСАГО, но постоянно держать авто к гараже без пробега). В результате этого автовладельцы из той категории, которая нечасто пользуется своими машинами, должна платить такую же сумму, что и те, кто регулярно ездят на автомобиле. Стоит отметить, что их тревожит и факт того, что налог одинаков как на новые автомобили, так и на поддержанные. Отклоненный законопроект №480908-7 о том, что учитывать нужно километраж, следовательно, вписывать пошлины в цену литра бензина, теперь кажется уместным. Дело в том, что дороги портятся от интенсивности движения по ним, а не от их новизны, мощности двигателя машин и тому подобного. Модель оплаты за объем бензина успешно действует в некоторых зарубежных странах.

Но кроме платы транспортного налога, и не важно, как именно он рассчитывается, автовладельцы оплачивают и акциз на бензин (по сути, если ввести систему «плати столько сколько ездишь», они будут идентичными. Физические лица, владельцы транспортных средств оплачивают двойной налог — транспортный и акциз

Дальнобойщики также выделяют некоторую сумму на ремонт федеральный трасс.

Понятно, что выгодна отмена будет автовладельцам, так как они будут платить меньше. Но в тоже время правительство не стремится убирать его из обязательного списка, даже не приняло к рассмотрению соответствующий законопроект. Невыгодно это по ряду причин.

Следует отметить, что налог является основным источником формирования дорожного фонда.

Второй аспект — существенная задолженность регионом перед федеральным бюджетом. Правительство ранее субсидировало ремонт трасс различного назначения, в целом сейчас долг оцениваться в порядка двух триллионов рублей. Транспортный налог является основным источником его погашения. Если лишиться этой составляющей, то в нынешних экономических условиях в регионах, выплатить эту сумму будет невозможно. Как результат — автомобильные трассы регионального назначения ремонтироваться не будут, что приведет к усугублению ситуации.

Заключение

Ранее расчёты по новым законопроектам показали, что после нововведений максимальное подорожание для топлива составит 1-2 рубля. Но сейчас уже заметно, что материал стал дороже на 3 рубля и больше. А уплата транспортного налога владельцами продолжается.

Отмена налогов в итоге – выгодное решение для автовладельцев, вне зависимости от условий. После этого будут оплачиваться только ресурсы, которые действительно используются.

Ставки транспортного налога. Фото: avtojuristinfo.com

Есть следующие причины, по которым введение новых законов вообще стало необходимым:

  1. Транспортное налогообложение не может похвастаться высокой собираемостью уже достаточно долго. План по платежам в этом направлении выполняется всего на 30-40 процентов.
  2. Благодаря тому, что налог и деньги за бензин переводятся одновременно, многие перестанут мошенничать. Платить придётся в любом случае.
  3. Одним из основных требований для современного законодательства остаётся зависимость величины транспортного налога от того, какой мощностью обладает транспортное средство.
    Для большинства владельцев именно данный параметр относится к существенным препятствиям. Увеличение мощности приводит к увеличению налогов.

  4. Старые автомобили с крупными размерами – причина того, что во многих городах экологическая обстановка оставляет желать лучшего.
    Предполагается, что, когда введётся новый акциз, люди начнут приобретать более современные транспортные средства. Но пока этот вопрос до конца не ясен.
  5. Административная база требует так же лучшего обустройства. Надо сделать так, чтобы любая уплата налогов была более простой для населения. Мошенничество и незаконное уклонение от сборов должны быть исключены полностью.

Многие ожидают, что введение новых правил позволит свести к минимуму возможные трудности. И времени теперь на решение вопроса будет уходить меньше.

Как проверить авто на штрафы — читайте тут.

Останется только один шаг, включающий приобретение топлива для автомобиля. А вот правила по льготникам никто не собирается менять.

Некоторые предлагают проводить экспериментальные преобразования. На территории одного или нескольких регионов, например.  Тогда будет проще понять, какие решения приживутся на практике, а какие – нет.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий