Как узнать ОКТМО по ИНН организации

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЧТА РОССИИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7724490000

Организация входит в перечень лиц, относящихся к отраслям, наиболее пострадавшим от коронавирусной инфекции и в отношении которых могут применяться меры поддержки согласно 98-ФЗ и 102-ФЗ

О компании:
АО «ПОЧТА РОССИИ» ИНН 7724490000, ОГРН 1197746000000 зарегистрировано 01.10.2019 в регионе Москва по адресу: 131000, г Москва, шоссе Варшавское, дом 37. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 15 753 199 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Акимов Максим Алексеевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность почтовой связи общего пользования».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
ВНИМАНИЕ: АО «ПОЧТА РОССИИ»1197746000000 существует менее 1 года.Данных для расчета рейтинга может быть недостаточно.
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

01.10.2019

ОГРН 
?
 
1197746000000   
присвоен: 01.10.2019
ИНН 
?
 
7724490000
КПП 
?
 
772401001
ОКПО 
?
 
41587589
ОКТМО 
?
 
45918000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
131000, г Москва, шоссе Варшавское, дом 37
получен 01.10.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Акимов Максим Алексеевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.02.2020

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15 753 199 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

15 753 199 000,00руб., 01.10.2019 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВТБ РЕГИСТРАТОР,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5610083568

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
53.10 деятельность почтовой связи общего пользования

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
77-20-017244 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.03.2020
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.10.2019

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 24 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.10.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
087609023497
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.10.2019
ФСС 
?
 
772700056877271
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.10.2019

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45296571000
ОКОГУ 
?
 
4100900
ОКОПФ 
?
 
12267
ОКФС 
?
 
12

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность АО «ПОЧТА РОССИИ» (По данным РОССТАТ) ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ПОЧТА РОССИИ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ПОЧТА РОССИИ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ПОЧТА РОССИИ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Что такое ОКТМО

С 2014 года вместо шифра ОКАТО введен новый код – ОКТМО, который расшифровывается как «Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований». Поэтому в декларациях и платежных поручениях на уплату налогов необходимо указывать вместо ОКАТО код ОКТМО.

В сервисе формирования отчетности и платежных документов, следует указать код ОКТМО в разделе «Реквизиты» – Пенсионный фонд — Налоговая инспекция – Фонд социального страхования. ОКТМО необходимо указывать по адресу регистрации фирмы (для индивидуального предпринимателя по адресу прописки).

Если предприниматель по привычке укажет ОКАТО вместо ОКТМО в документации, то налоговые органы будут автоматически по таблицам соответствия зачислять платежи на код ОКТМО, чтобы не допустить большого количества невыясненных платежей в системе бюджета страны.

Однако, что касается деклараций, форма которых уже поменялась, указание кода ОКАТО вместо ОКТМО повлечет аналогичные последствия, как и при указании ошибочного кода – начисления будут перечислены не в тот бюджет, предпринимателю потребуется сдать уточненные декларации.

Что касается штрафов за написание кода ОКАТО вместо ОКТМО, то представители налоговых органов не имеют права их начислять. Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает санкции только за не подачу декларации (статья 119 кодекса), при этом неверное указание кода нельзя считать не предоставлением декларации.

Что будет за ошибку?

Если в платежном поручении код ОКТМО указан с ошибкой (вместо него вписан ОКАТО или допущены неточности в цифрах), то это не приведет к тому, что налоги не попадут в нужный бюджет. Ведь есть еще поля «КБК», «Назначение платежа», «Номер счета» и др. с дублирующей информацией. Поэтому ошибка в указании ОКТМО не приведет к тому, что обязанность налогоплательщика окажется неисполненной, а значит, и штрафа не последует.

Тем не менее, если ошибка была замечена, чтобы избежать недоразумений с зачислением платежей, следует подать в налоговую заявление об уточнении реквизитов. Придется пройти процедуру уточнения и совместной сверки взносов. При этом никаких пеней за просрочку не будет или их спишут, так как налог считается уплаченным на день его фактического перечисления, а не уточнения платежа.

А вот декларацию с неверным ОКТМО потребуют непременно уточнить: она будет считаться ошибочной.

Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93

Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93

— 0200000
Унифицированная система организационно-распорядительной документации

— 0300000
Унифицированная система первичной учетной документации

— 0400000
Унифицированная система документации, устанавливаемой Банком России

— 0500000
Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора

— 0600000
Унифицированная система отчетно-статистической документации

— 0700000
Унифицированная система документации бухгалтерского учета организаций

— 0800000
Унифицированная система документации по труду

— 0900000
Унифицированная система документации Пенсионного Фонда Российской Федерации

— 1000000
Унифицированная система внешнеторговой документации

утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299

(ред. от 11.02.2020)

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2020)

ОКУД предназначен для решения следующих задач:

— регистрации форм документов;

— упорядочения информационных потоков в народном хозяйстве;

— сокращения количества применяемых форм;

— исключения из обращения неунифицированных форм документов;

— обеспечения учета и систематизации унифицированных форм документов на основе их регистрации;

— контроля за составом форм документов и исключения дублирования информации, применяемой в сфере управления;

— рациональной организации контроля за применением унифицированных форм документов.

Объектами классификации в ОКУД являются общероссийские (межотраслевые, межведомственные) унифицированные формы документов, утверждаемые министерствами (ведомствами) Российской Федерации — разработчиками унифицированных систем документации (УСД).

В ОКУД приведены наименования и кодовые обозначения унифицированных форм документов, входящих в унифицированные системы документации.

Код унифицированной формы документа (код) состоит из семи цифровых десятичных знаков и контрольного числа (КЧ).

В ОКУД принята иерархическая классификация с тремя ступенями.

Каждая позиция классификатора состоит из двух блоков:

— блока идентификации;

— блока наименований объекта классификации.

Идентификация унифицированной формы проводится через классификацию.

Структура кодового обозначения унифицированной формы документа по ОКУД:

XX XX XXX X

1, 2 цифры — Класс форм

3, 4 цифры — Подкласс форм

5, 6, 7 цифры — Регистрационный номер

8 цифра — Контрольное число

Пример кодового обозначения унифицированной формы документа по ОКУД:

09010046 Расчетная ведомость по страховым взносам в Пенсионный фонд

09 — Унифицированная система документации Пенсионного фонда

01 — Документация по учету и распределению средств

004 — Расчетная ведомость по страховым взносам в Пенсионный фонд

6 — Контрольное число

В кодовом обозначении унифицированной формы документа отражены следующие признаки классификации: первый и второй знаки (класс форм) — принадлежность унифицированной формы документа к соответствующей унифицированной системе документации; третий и четвертый знаки (подкласс форм) — общность содержания множества форм документов и направленность их использования; пятый, шестой и седьмой знаки — регистрационный номер унифицированной формы документа внутри подкласса; восьмой знак — контрольное число.

Как узнать ОКТМО

Узнать ОКТМО конкретного индивидуального предпринимателя можно несколькими способами. Сделать это достаточно легко. Найти ОКТМО можно по следующим имеющимся данным:

  • ИНН;
  • ОГРН;
  • ОКПО (Идентификационный номер ТОСП).
  • ОКАТО;
  • адрес регистрации.

Необходимо рассмотреть пошаговую инструкцию к каждому из способов поиска кода из классификатора муниципальных образований.

По ИНН

Узнать ОКТМО по ИНН для ИП можно на сайте Федеральной службы государственной статистики. Для этого нужно знать идентификационный номер налогоплательщика, или индивидуального предпринимателя.

2 шаг – в строку ИНН вставляется идентификационный номер плательщика, состоящий из 10 или 12 цифр.

Второй шаг поиск по ИНН

3 шаг – нужно нажать кнопку «Получить».

Третий шаг поиск по ИНН

4 шаг – появляются результаты запроса.

Четвертый шаг поиск по ИНН

По итогам видно данные ОКТМО предпринимателя как фактического муниципального образования, так и МО регистрации. Фактический указывает принадлежность к муниципальному образованию, в котором осуществляется предпринимательская деятельность. ОКТМО регистрации показывает, в каком муниципальном образовании предприниматель зарегистрирован. Данный сервис интересен тем, что код ОКТМО для ИП можно узнать по месту жительства, что чаще всего совпадает с адресом регистрации у индивидуальных предпринимателей.

В данной системе сбора отчетности код из классификатора МО можно также получить, зная данные основного государственного регистрационного номера (ОГРН) и идентификационный номер территориально-обособленного структурного подразделения (ТОСП). Пошаговая инструкция аналогична вышеприведенной, а данные вводятся в соответствующие поля.

По ОКАТО

Для поиска кода ОКТМО по сведениям из старого классификатора – ОКАТО, необходимо перейти на сайт Федеральной налоговой службы.

Пошаговые действия.

Первый шаг поиск по классификатору АТО

2 шаг – в поле ОКАТО нужно ввести значение.

3 шаг – необходимо нажать кнопку «Найти»

Следующий шаг по поиску, по классификатору АТО

4 шаг – появляется результат.

ОКАТО можно легко перевести в ОКТМО

Благодаря указанной разработке, ОКАТО можно легко перевести в ОКТМО.

По адресу

1 шаг – нужно перейти по вышеуказанной ссылке.

2 шаг – в графе субъект Российской Федерации нужно выбрать необходимый. Для этого нужно нажать на строку и выбрать тот субъект, в котором зарегистрирован ИП.

К примеру:

Второй шаг по адресу

3 шаг – в графе муниципальное образование также нужно выбрать МО, относящееся к деятельности или регистрации ИП. Если начать вводить буквы, система сама предложит несколько вариантов.

Например

Третий шаг по адресу

4 шаг – нужно нажать кнопку «Найти».

5 шаг – появляется ОКТМО того муниципального образования, в котором осуществляет свою деятельность искомое лицо.

Результат по адресу

В случае если поиск данной системой по адресу не принес положительных результатов, сайт предлагает воспользоваться услугами другого сервиса – Федеральной информационной адресной системы. Ссылка на ресурс https://fias.nalog.ru/.

Поиск при помощи Федеральной информационной адресной системы

2 шаг – при поиске ОКТМО необходимо отметить галочкой «Муниципальное деление».

2 шаг адресная система

3 шаг – нужно ввести необходимый адрес. Система сама предлагает выбрать необходимые сведения при введении нескольких букв.

3 шаг адресная система

4 шаг – нужно нажать кнопку «Найти».

4 шаг адресная система

5 шаг – появляются необходимые данные.

5 шаг адресная система

Помимо кода ОКТМО, сервис выдает и другую детальную информацию – ОКАТО, муниципальное и административное деление, почтовый индекс, налоговую, относящуюся к данному адресу для физических и юридических лиц и некоторые другие сведения.

Справка! Стоит отметить, что указанная адресная система очень часто дает сбои. Поэтому, если первая попытка зайти на сайт провалилась, стоит попробовать повторить действие через некоторый промежуток времени.

Что такое ОКАТО и какая цель его введения

ОКАТО расшифровывается как «Общероссийский классификатор административно-территориального деления«.

Этот статистический код несет в себе информацию для налоговых инспекций об адресе прописки компании (своеобразный почтовый индекс), по которому налоговая служба узнает, в бюджет какого муниципального органа поступают все оплаченные налоги и платежи.

Основное назначение ОКАТО – указание точного местонахождения в пределах территории Российской Федерации:

  • Организации.
  • Предприятия.
  • Индивидуального предпринимателя.

ОКАТО используют с целью систематизации, учета и контроля субъектов экономики в России. При помощи идентификатора государственные органы:

  • Проводят сбор, обработку и обмен данными.
  • Осуществляют автоматизацию статистических и экономических процессов.
  • Ежегодно подводят итог по сбору налоговых платежей в каждом регионе страны.
  • Документально фиксируют коэффициенты по росту или снижению благосостояния в России.
  • Измеряют уровень жизни населения.

ОКАТО указывается в таких документах, как:

  • Статистическая и бухгалтерская отчетность.
  • Формы государственного образца.
  • Налоговая и платежная документация.

Зачем нужен идентификатор

Этот шифр необходим, чтобы государственные органы могли проще и скорее обрабатывать информацию о каждом объекте, осуществляющем хозяйственную деятельность. Также кодирование позволяет создать единую базу данных, осуществлять прогнозирование развития российской экономики. С помощью такого способа шифрования определяют территориальное расположение каждого российского плательщика налогов, осуществляют идентификацию местного бюджета, на счет которого казначейство должно перечислять платежи.

Ранее вместо этого обозначения применялось кодирование ОКАТО по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления. По нему нельзя было узнать месторасположения предприятия (город, поселок, район). ОКТМО дает более уточненную информацию. Это основное отличие между этими идентификаторами.

Каждый предприниматель, собственник компании должен понимать, как узнать ОКАТО организации по ИНН. С 2017 года ОКАТО, зависящий от конкретного субъекта РФ нельзя указывать вместо ОКТМО, зависящего от муниципального образования.

Если был указан неправильный номер, нужно подавать заявление в ИФНС, Пенсионный фонд, Фонд соцстрахования о его уточнении. Кому подавать заявление зависит от того, куда был направлен платеж по испорченному реквизиту. По такому заявлению госорганами будет принято решение по уточнению и списанию пени, которая была начислена.

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013

 
(ред. от 16.04.2020) (с учетом изменений 1/2013 — 398/2020, 400/2020 — 406/2020) (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.05.2020)

Муниципальные образования Алтайского края

Муниципальные образования Краснодарского края

Муниципальные образования Красноярского края

Муниципальные образования Приморского края

Муниципальные образования Ставропольского края

Муниципальные образования Хабаровского края

Муниципальные образования Амурской области

Муниципальные образования Архангельской области

Муниципальные образования Астраханской области

Муниципальные образования Белгородской области

Муниципальные образования Брянской области

Муниципальные образования Владимирской области

Муниципальные образования Волгоградской области

Муниципальные образования Вологодской области

Муниципальные образования Воронежской области

Муниципальные образования Нижегородской области

Муниципальные образования Ивановской области

Муниципальные образования Иркутской области

Муниципальные образования Республики Ингушетии

Муниципальные образования Калининградской области

Муниципальные образования Тверской области

Муниципальные образования Калужской области

Муниципальные образования Камчатского края

Муниципальные образования Кемеровской области — Кузбасса

Муниципальные образования Кировской области

Муниципальные образования Костромской области

Муниципальные образования Республики Крым

Муниципальные образования Самарской области

Муниципальные образования Курганской области

Муниципальные образования Курской области

Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения)

Муниципальные образования Ленинградской области

Муниципальные образования Липецкой области

Муниципальные образования Магаданской области

Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Муниципальные образования Московской области

Муниципальные образования Мурманской области

Муниципальные образования Новгородской области

Муниципальные образования Новосибирской области

Муниципальные образования Омской области

Муниципальные образования Оренбургской области

Муниципальные образования Орловской области

Байконур

Муниципальные образования Пензенской области

Муниципальные образования Пермского края

Муниципальные образования Псковской области

Муниципальные образования Ростовской области

Муниципальные образования Рязанской области

Муниципальные образования Саратовской области

Муниципальные образования Сахалинской области

Муниципальные образования Свердловской области

Муниципальные образования Смоленской области

Муниципальные образования города федерального значения Севастополя

Муниципальные образования Тамбовской области

Муниципальные образования Томской области

Муниципальные образования Тульской области

Муниципальные образования Тюменской области

Муниципальные образования Ульяновской области

Муниципальные образования Челябинской области

Муниципальные образования Забайкальского края

Муниципальные образования Чукотского автономного округа

Муниципальные образования Ярославской области

Муниципальные образования Республики Адыгеи (Адыгеи)

Муниципальные образования Республики Башкортостан

Муниципальные образования Республики Бурятии

Муниципальные образования Республики Дагестан

Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики

Муниципальные образования Республики Алтай

Муниципальные образования Республики Калмыкии

Муниципальные образования Республики Карелии

Муниципальные образования Республики Коми

Муниципальные образования Республики Марий Эл

Муниципальные образования Республики Мордовии

Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания

Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики

Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана)

Муниципальные образования Республики Тывы

Муниципальные образования Удмуртской Республики

Муниципальные образования Республики Хакасии

Муниципальные образования Чеченской Республики

Муниципальные образования Чувашской Республики — Чувашии

Муниципальные образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальные образования Еврейской автономной области

Документальная база

Общероссийские классификаторы разработаны согласно нормативным документам, включая ФЗ №184 от 27 декабря 2002 «О техническом регулировании» и  №162 от 29 июня 2015 года «О стандартизации в Российской Федерации», а также План мероприятий от 31.07.14 №4970п-П10,  связанному методологией систематизации и кодированием данных.

Информацию об Общероссийских классификаторах можно изучить на официальном ресурсе с данными о востребованных ОК. Она имеет структурированный формат, библиографические записи, коды, расшифровки. Данные об имеющейся информации доступны в поиске через ввод соответствующего кода.

Области применения ОК

Нормативными актами предусмотрен принцип деления общероссийских классификаторов по нескольким категориям:

  • цели;
  • назначение;
  • область использования;
  • вид деятельности организации. 

Использование классификаторов связано с решением следующих задач:

  • разработкой каталогов, позволяющих систематизировать продукцию по технико-экономическим показателям;
  • подтверждением соответствия однородной продукции определенным группам;
  • анализом производственных и статистических данных;
  • структуризацией информации, используемой в промышленности по видам продукции для  маркетинговых исследований и операций по снабжению.

Использование классификаторов, введенных в действие для целей налогообложения, статистического и бухгалтерского учета, осуществления межведомственного обмена данными на основе создаваемых информационных систем, а также в банковской деятельности, возможно в порядке, установленном Правительством РФ.

Существует около 30 ОК. Они входят в состав ЕСКК РФ. В качестве объекта  кодирования выступают информационные данные по сферам деятельности, включая статистику, деятельность правоохранительных органов и финансовых организаций, таможенные органы, стандартизации. К общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации относят:

  • ОК органов государственной власти и управления или ОКОГУ, обозначаемый как ОК 006-93, который действует с 01.01.1996 года;
  • ОК предприятий и организаций или ОКПО, обозначаемый как ОК 007-93, действующий с 01.07.1994 года;
  • ОК видов экономической деятельности или ОКВЭД, обозначаемый как ОК 029-2001, введенный в действие 01.01. 2003 года;
  • ОК валют или ОКВ, обозначаемый OK (MK (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, действующий с 01.07. 2001 года.

Зная, что такое ОКАТО в реквизитах компании, можно определять местоположения различных хозяйственных объектов, организаций. Сделать это позволяет номер кодировки информации, поскольку каждой административно-территориальной единице присвоен свой код. Он имеет разряд, заданный уровнем классификации объектов:

  • субъекты РФ — 1, 2;
  • районы субъектов РФ и автономные округа (2-й уровень) — 3, 4, 5;
  • районы городов и сельсоветы (3-й уровень) — 6, 7, 8;
  • мелкие территориальные единицы — 9, 10, 11.

Если рассматривать обозначение реквизита, то оно позволяет узнать код ОКАТО по адресу. Например, 26410375, в котором наличие цифры 4 в 3-м разряде указывает на месторасположение организации в черте города. Проставленная в 6-м разряде цифра 3 означает городской район. Общее количество цифр и длина ОКАТО зависит от размера территориальной единицы. Чем она меньше, тем должен быть более длинным ОКАТО.

До 2014 года ОКАТО применялся для заполнения отчетности, налоговых деклараций и документах и позволял уточнить населенный пункт, в котором ведет деятельность фирма. Например, ОКАТО Москва — местоположение компании, которое может быть закодировано в первых 2-х знаках 45. Если организация расположена в Москве, то ее код включает 11 знаков.  

Если вместо ОКТМО организация указывает ОКАТО, то платеж налоговые органы зачисляют на ОКТМО. Определить его позволяют специальные таблицы. Вместе с тем средства будут перечислены в другой бюджет, что потребует от компании предоставления налоговым органам уточненных данных. 

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий