Почему “Хлеб из тандыра”
Когда бизнес семейный, когда тот продукт, который предлагается клиентам, напрямую связан с репутацией семьи, конкретных людей, отношение ко всем процессам в самом бизнесе меняется в сравнении, например, с инвестиционными проектами. Многое начинает делаться не только правильно, а и с душой, от всего сердца.
Более того, когда есть опыт от отцов и дедов, когда делу уже много лет, то любые окончательные результаты становятся лучше – продукция вкуснее, настроение лучше и отношения с бизнес-партнерами надежнее. Все дело во времени и количестве тонкостей и мелких деталей, которые учитываются при ведении бизнеса, и в количестве совершенных и исправленных ошибок. Поистине, опыт – сын ошибок трудных.
Сеть пекарен, франшиза которой рассматривается, существует в формате бизнеса уже не один десяток лет. Это привело к истинному мастерству – хлеб в тандыре, рецепты которого применяются в работе, просто бесподобен. Кроме того, за время существования дела пришел опыт в изготовлении самых правильных печей для этого дела, называемых в Азии тонир или тонэ. Иначе и не могло произойти, в то время как собственноручно сделано, установлено и запущено более 5000 штук тонэ.
Перспективы
Перспективы данного вида бизнеса удивительно гибкие – можно открывать чуть ли не каждый месяц пекарню на новой территории и развиваться географически. При средней наценке 300-500% и выходе на расчетный оборот это вполне возможно. Встречались случаи трансформации пекарни в удачном месте в мини-кафе.
Стоит отметить, что создание пекарни само может стать перспективой – франшиза содержит полное и подробное описание всех процессов, технологические карты и инструкции по управлению процесса, что позволяет открыть и успешно развивать подобного рода пекарню, совмещая это с основным местом работы.
Услуги, передаваемые по франшизе и ее виды
Лояльные условия на предоставление франшизы не сказываются на полноте и качестве передаваемых услуг. «Хлеб из тандыра» оказывает своим потенциальным партнерам следующие виды поддержки:
- содействие в поиске помещения для реализации проекта;
- составление плана по размещению оборудования в помещении;
- составление бюджета проекта;
- передача действующих рецептов и технологий;
- содействие в наборе персонала, его обучение и теоретическое, и практическое;
- возможность проведения обучения в режиме онлайн;
- составление должностных инструкций для персонала;
- снабжение клиента производственным оборудованием;
- снабжение клиента тандыром и комплектующим для него;
- совместное проведение рекламных и маркетинговых акций, предоставление рекламных материалов;
- контроль качества услуг производимой продукции, проверка на соответствие принятых стандартов;
- предоставление специалиста для открытия новой торговой точки;
- предоставление документации с описанием рабочих процессов в пекарне;
- оказание консультаций различного характера (в том числе, маркетинговых и юридических).
Стоимость подобного предложения составляет 450 тысяч рублей, франчайзером оно позиционируется как стандартный пакет услуг. При необходимости предприниматели могут приобрести и расширенный перечень предложений, который имеет название «гарантия».
В него входят все те же услуги, что и в стандартный пакет, за одним исключением, «Хлеб из тандыра» берет на себя обязательство возместить франчайзи вложенные в проект инвестиции, если тот не начнет получать чистую прибыль к четвертому месяцу своей работы. Инвестиции в такую франшизу составляют один миллион рублей.