Выездная химчистка мягкой мебели и ковров
- Стартовые инвестиции: от 200 000 рублей.
- Средний срок окупаемости: 3–4 месяца.
Услуги выездных химчисток пользуются спросом всегда. В стабильные времена — потому что доходы позволяют не заниматься чисткой ковров самому. В кризисные — из‑за отсутствия денег на новую мебель и замену ковровых покрытий. Дешевле привести в порядок то, что есть.
Клиенты химчисток не только частные лица, но также офисы, рестораны, торговые центры, гостиницы и хостелы. Конкуренция на этом рынке пока что не так высока.
Франчайзер обучает вас технологиям чистки, посвящает в юридические и бухгалтерские тонкости, настраивает онлайн‑рекламу. Первоначальные инвестиции включают закупку оборудования и химсредств, а также аренду помещения. Затем основные расходы будут идти на зарплату сотрудникам (как правило, через пару месяцев возникает необходимость нанять одного‑двух помощников) и продвижение марки.
Унция
- Торговля чаем и сладостями
- Запуск франшизы: 2004 Франчайзинговые точки: 76
- Собственные точки: 25 Вложения: 2 млн руб.
- Выручка/прибыль: 7,2 млн руб./1 млн руб. (при среднем ежемесячном обороте 0,6 млн руб.)
- Итоговый балл: 10,9
Партнеры сети чайных магазинов Унция могут пользоваться специальным порталом ChaySchool с учебными материалами. Здесь же работники магазинов сдают тесты, которые проверяет тренер материнской компании и затем составляет отчет для франчайзи. Паушальный взнос – 120 000 рублей, но за 200 000 рублей партнер может получить «эксклюзив» на свой город. При этом он должен в срок открыть оговоренное с «Унцией» число магазинов, в противном случае уникальные права аннулируются.